Трое на дороге

Черные тучи нависли над дорогой, предвещая скорый дождь. Василий поглядывал на них через лобовое стекло и думал о том, как же его задолбали постоянные дожди. В этом году природа словно решила выполнить какой-то свой план по осадкам. Их район, перенесший два летних тайфуна, теперь готовился к еще одному – осеннему. В такую погоду хорошо сидеть дома в тепле и уюте, а не ехать по дороге, которая в любой момент может стать дополнительным испытанием твоих водительских навыков.

Впрочем, оказавшись дома, он вряд ли сможет насладиться этим самым теплом и уютом. Судя по тому, как с ним разговаривала по телефону жена, в их квартире ожидается буря не слабее чем снаружи, а может и сильнее. “Все-таки бабы дуры, не потому что дуры, а потому что бабы” – думалось Василию. – “Чего ей надо? Хочет денег – будут деньги, но не из воздуха же их берут”. Претензии его супруги, были общими, наверное, для всех жен во всем мире. Сначала она сетовала на низкие доходы, и как настоящий мужчина, Василий поднапрягся и начал зарабатывать. Неожиданно обнаружилось, что он оказался бесчувственным негодяем, который где-то шарахается вместо того, чтобы быть с женой и дарить ей любовь и ласку. В общем, все как у всех, кому не повезло не разглядеть зубья будущей пилы в ЗАГСе. Мысли о том, что надо было быть осмотрительнее, дополняли недовольство погодой. К этому занимательному коллажу добавилось еще кое-что. Поделка усатого и носатого повара одной из придорожных пищевых точек, оцененная этим поваром как “Вкусно, как мама делала, паверь, дарагой” оказалась с сюрпризом и требовала срочно выпустить ее из тесного узилища. Василий чертыхнулся, помянув жену, которая устроила небольшой скандал, помешав ему поесть перед выездом и вынудив нарушить принцип не питаться где попало.

С обеих сторон дорога была окружена лесом, который легко можно было использовать в данной ситуации, но останавливаться тут одинокому водителю было неблагоразумно, и Василий гнал вперед, проявляя чудеса выдержки. Однако в скором времени вопрос встал ребром. Или он рискнет, или замарает свою честь и, возможно, машину. Выбрав риск, Василий остановился на обочине, выхватил из бардачка коробку бумажных салфеток, оставленную женой,  “как знала, ведьма”, и бросился в лес, не забыв заблокировать двери машины.

Решив свою проблему, Василий спешно направился к машине, но у самой кромки леса он замер и затаился, глядя на дорогу. Вечер перестал быть томным. Возле его машины стояли люди. Трое. Двое мужчин и девушка.  “Да, что за х@#$ня!” – выругался он про себя, – “Сначала эти чурки на объекте, потом жена, дура, а теперь еще и эти, пропади они пропадом”.  Троица возле машины предсказуемо не пропала. Они стояли, как ни в чем не бывало, и негромко переговаривались, разглядывая лес. Было очевидно, что они ждут, когда же появится водитель, но тот не спешил. Стоя в лесу, он разглядывал незваных гостей и размышлял. Один из мужчин выглядел типичным менеджером, перекладывателем бумажек. Расстегнутый серый плащ, под которым был виден костюм с рубашкой и галстуком. Короткая стрижка, под названием “модельная”, и круглые очки на носу, среднего роста, худощавый. Если бы он был один, Василий бы не стал волноваться, но он был не один. Второй мужчина был выше, но такого же худощавого телосложения. Одет в спортивную куртку с капюшоном, накинутым на голову и джинсовые штаны. Руки держал в карманах куртки.

Девушку Василий разглядывал чуть дольше. Возможно, причиной была аппетитная фигура,  подчеркнутая обтягивающими джинсами и яркой футболкой с подозрительно глубоким декольте, или ее светлые, почти белые волосы, длиной ниже плеч, или ее лицо. Девушка повернулась к нему и помахала рукой. Василий вдруг осознал, что вышел из-под прикрытия деревьев и стоит на виду.

Следом за девушкой на его появление отреагировал очкарик. Он быстрым шагом пошел к нему.

– Само провидение послало нам вас, уважаемый! – воскликнул “менеджер”, приближаясь. – Я надеюсь, Вы сможете нам помочь. Видите ли, нам очень нужно попасть в город, а междугородние автобусы поедут только завтра. До развилки нас подбросил один добрый человек, но ему надо было в другую сторону. Мы шли по дороге, голосовали и уже отчаялись, а тут Вы.

Очкарик закончил свою речь, остановившись перед Василием и протянув ему руку.

– Дейман, приятно познакомиться.

– Василий, – он рефлекторно пожал руку.

– Простите мою настойчивость, но нам очень нужно в город, конечно, мы заплатим, – завел свою песню менеджер.

Василий задумчиво смотрел на него. В принципе, недавно он проехал развилку, о которой говорил этот в костюме. Да и история про автобусы выглядела правдоподобно. Да и если бы они хотели что-то с ним сделать, уже бы сделали. У него при себе была только коробка с салфетками, так себе средство самообороны. Василий отметил, что к нему подошел только Дейман, девушка и «капюшон» остались у машины.

– Ладно, – решился он, – подброшу.

– Спасибо огромное, – радостно воскликнул Дейман и показал своим спутникам “ок”. Василий вздохнул и пошел к машине, очкарик зашагал рядом. У самой машины он представил всех.

– Это Ал, – Дейман указал на второго мужчину, капюшон качнулся обозначая кивок. Василий взглянул на его лицо. Вытянутое, бледное, какое-то немужское. Ярко голубые глаза смотрели с подозрительным прищуром.

– А это Кел, – девушка дружелюбно улыбнулась, но Василий отметил, что взгляд ее глаз, таких-же голубых, как и у “капюшона”, отдавал каким-то холодом.

– Нашего спасителя зовут Василий, – жизнерадостно подытожил очкарик.

– Садимся, – скомандовал водитель, разблокировав двери, и тут же добавил, словно оправдываясь:

– Сейчас как хлынет, мигом промокнем.

Он сел на свое место и пристегнулся. Дейман устроился рядом, повторив его манипуляции с ремнем. Ал разместился позади своего товарища, а девушка заняла место за водителем. Оба также пристегнулись.

– Ну, с богом, – буркнул Василий, – и машина тронулась.

Некоторое время ехали молча, пассажиры на заднем сидении неотрывно смотрели в окно. Во всяком случае, девушка. Мужчина предпочел остаться в капюшоне даже внутри машины, и направление его взгляда было сложно определить. Очкарик смотрел прямо перед собой. Взгляд его карих глаз был рассеян, его мысли явно витали где-то далеко.

Тучи подсветила вспышка, спустя положенное время громыхнуло, и на лобовом стекле стали появляться капли.

– Ну вот и началось, – проговорил Василий, включая дворники, – вам и правда повезло.

– А я люблю дождь, – отозвалась девушка за его спиной. Ее голос прозвучал приятно. Такой голос вполне мог принадлежать певице. Но сама фраза прозвучала со странным акцентом, почти неуловимым но все-таки заметным.

– Еще бы, – отозвался очкарик, вернувшись из своего далека. – Тебе вода подходит по всем параметрам. А вот мы с Алом не разделяем твоих чувств.

«Капюшон» хранил молчание. Может, он там уснул?

– Ваши имена… – начал водитель, и мягко поинтересовался. – Вы не отсюда?

– Что? – опешил Дейман. – А, да, вроде того. Имена, это просто сокращения, от Альфреда и Келли, мы так привыкли уже. Они издалека, – он кивнул на заднее сиденье, – очень издалека. А я тут родился. Отец родом оттуда, от него мне имя и фамилия такие достались. Мы как раз в городе живем, точнее жили. Мама, папа и сестра. Родителей уже нет, только сестренка осталась. Вот к ней как раз и едем.

– А чего так спешите, что не дождались завтрашнего рейса? – поинтересовался Василий.

– День рождения у нее, – не задумываясь, отозвался очкарик. – Хочу сюрприз сделать.

– Это повод, – согласился водитель, – Подарок, надеюсь есть? Пока доедем уже все закроется.

– Я сам подарок, – улыбнулся Дейман. – Я надолго уезжал… ээээ… по работе. Несколько лет дома не был. Вот решил  в отпуск съездить и коллегам заодно родину показать.

– И как оно, ТАМ работать? – безобидно поинтересовался Василий. Хотя сама мысль о сотрудниках иностранной конторы, которые автостопят на дороге, казалась ему неестественной.

– Как везде, ты им свое время и здоровье, они тебе материальные ценности.

– Чем занимаетесь?

– Да, как сказать, – замялся очкарик, – помогаем клиентам в разных вопросах. Ну и так поручения от начальства всякие. Путешествуем много, это факт.

– Понятно, – бесцветно отозвался Василий. Он почему-то чувствовал, что конкретно у него с этой троицей никаких проблем не будет, но сами по себе они были какие-то странные. Иностранцы чтоб их.

– А вы откуда едете, если не секрет? – перешел в наступление очкарик.

– С объекта одного, – ответил водитель. – Строим там кое-что, ездил разбираться с работниками.

– И как?

– Да как всегда, пока смотришь – все хорошо, как отвернулся – то что-то происходит.

– И правда, как всегда, – поддержал его Дейман, – наш босс говорит, что для начальника удача –  это найти таких сотрудников, которым можно поставить задачу и потом просто не мешать, – и тут же добавил без тени скромности, – Но такие как мы редкость.

Со стороны «капюшона» донесся смешок, и очкарик на мгновение погрустнел. Но тут же справился с собой. – Я так давно тут не был, как жизнь в городе, сильно поменялась?

– Да, кто его знает, – пожал плечами водитель, – идет себе и идет. Все как всегда.

– Ну да, если ты в замкнутой системе, то заметить изменения сложнее, чем наблюдая снаружи, – задумчиво произнес Дейман и замолчал. Со своей стороны Василий тоже не особо хотел продолжать разговор, и в машине опять повисло молчание, перебиваемое стуком капель по крыше.

 

– Где сестра-то живет? – опять нарушил молчание водитель, когда они проехали знак с названием населенного пункта.

– Что? – Дейман снова был где-то далеко, и не сразу вник в то, что было в реальности.

– Адрес сестры скажи, – повторил Василий, – доставлю к дому. Вон какой ливень.

– Да, не стоит, – запротестовал очкарик, – сами доберемся, нам только до автовокзала добраться.

– Да нет, стоит, – Василий сам удивился своему внезапному приступу альтруизма, но продолжил настаивать. – Может мне по пути.

– Ох. Хорошо. Спасибо. Тааак, – Дейман задумался. – Если они не переехали, то нам на улицу Ленина, к 69-му дому.

– Могли неожиданно переехать?

– Я очень давно с ними не виделся, – ответил очкарик, на что водитель только пожал плечами.

Нужный район Василий знал хорошо, поэтому добрались они быстро. Подъехав к дому, он остановился.

– Все, приехали. Дальше только в парк, – пошутил он.

– Спасибо Вам огромное, – очкарик полез рукой под плащ, вытащил бумажник, а из него уже вынул несколько купюр большого номинала. Василий хотел было возразить, но деньги вдруг оказались у него в нагрудном кармане. – Вы нас очень выручили, – продолжил Дейман, – даже не представляете как. И дождь уже прошел. Или мы его обогнали? – продолжал очкарик уже снаружи. Хлопнувшая левая задняя дверь возвестила о том, что молчун в капюшоне тоже покинул транспорт.

– Вы хороший человек, Василий, – прозвучал над ухом голос девушки. От прикосновения ее руки он непроизвольно вздрогнул. – Вы нам очень помогли. Только вы слишком устали. Вам бы отдохнуть совсем немного, а то так себя не бережете. Спасибо еще раз.

Пассажирка убрала руку и выбралась из машины. Хлопнула дверь. Водитель немного посидел в тишине, приходя в себя, потом встряхнулся, осмотрел салон, заглянул в карман и приготовился к выезду. Бросив взгляд в зеркало, он увидел, что девушка помахала ему, улыбаясь.

Когда машина их случайного спасителя скрылась из виду, Дейман вопросительно посмотрел на свою спутницу.

– Чего ты там с ним сделала? Я почувствовал.

– Немножко подправила ему сосуды. А то такими темпами у него мог быть, как они тут говорят, – она на мгновение задумалась, – инсульт. А теперь ближайшие несколько лет ему он не грозит. А если побережется, то и вовсе не случится. Что? Мне было неловко, после того как я ему подкорректировала ауру убавила осторожности и добавила дружелюбия. Да и твою болтовню он что, просто так выслушивал? Надо было как-то компенсировать. Все равно влияние незначительное.

– Ааа, – протянул очкарик и отмахнулся. Потом поднял голову и посмотрел вверх. – А вы знаете. Я ее не чувствую. Или я разучился, или она все-таки переехала.

Василий припарковал машину на своем месте, заглушил двигатель и задумался. Он размышлял о сегодняшнем дне, о своих странных попутчиках, о своей жизни, о странном совете от Келли. Взгляд мужчины упал на часы на приборной панели.

– Ох, ты ж, – воскликнул он, – Моя мне сейчас такое устроит, мама не горюй.

Он торопливо выбрался из машины, не забыв захватить свои вещи, и пошел к дому.

– Ты где шлялся, негодяй?! – встретила его знакомым приветствием супруга, – небось, бабу какую клеил!

– Ой, балдааа, – устало протянул Василий, – на объекте был, там из баб только Люська и та в конуре, да на цепи. Давай завтра, что-то я устал за день.

Договорив, мужчина поплелся в ванную, на ходу стягивая рубашку.

– На объекте он был, знаем мы эти объекты, – пробормотала женщина, однако скандалить ей почему-то расхотелось. Тем более проверить слова мужа было не сложно. Один звонок брату – и тот разберет видео с камеры из машины по минутам и выяснит, где был ее благоверный, и с кем. Дело-то привычное.

Продолжение следует…

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>